Индивидуальные трансферы в Абхазии

ВАЖНО! ПРИ БРОНИРОВАНИИ ТРАНСФЕРОВ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНТАКТНЫХ ДАННЫХ КЛИЕНТА.

ВАЖНО! ПРИ БРОНИРОВАНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТРАНСФЕРА НЕОБХОДИМО ЗАРАНЕЕ ПРЕДОСТАВИТЬ ДАННЫЕ О НОМЕРЕ РЕЙСА (ИЛИ НОМЕРЕ ПОЕЗДА И ВАГОНА) И ВРЕМЕНИ ПРИБЫТИЯ. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНТАКТНЫХ ДАННЫХ КЛИЕНТА.


ВАЖНО! В СВЯЗИ С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ТРАНСФЕРА В ПАНСИОНАТ БАГРИПШ, НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВЛЯТЬ КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН ТУРИСТА И ДАННЫЕ О НОМЕРЕ РЕЙСА (ИЛИ НОМЕРЕ ПОЕЗДА И ВАГОНА) И ВРЕМЕНИ ПРИБЫТИЯ ДЛЯ ВСТРЕЧИ ТУРИСТВОВ ВОВРЕМЯ.


Доплата за индивидуальный трансфер

Индивидуальный трансфер на легковом автомобиле (цена за машину в обе стороны)
Адлер (Аэропорт или ж/д вокзал) - отель - Адлер (Аэропорт или ж/д вокзал)

НаправлениеСтоимость в руб.
СЕДАН 1-4 чел.МИНИВЕН 1-6 чел.
ЦАНДРИПШ 6 090 9 020
ГАГРА 6 090 9 020
ПИЦУНДА 7 310 10 970
ЛДЗАА 7 310 10 970
ЗОЛОТОЙ БЕРЕГ 8 530 10 970
РИЦА 12 180 17 060
ГУДАУТА 8 530 12 180
НОВЫЙ АФОН 9 750 14 620
СУХУМ 10 475 14 620
ОЧАМЧИРА 12 180 17 060
МЮССЕРА 9 340 12 010
  • Возможен заказ трансфера в одну сторону

Особенности перевозки

Обращаем Ваше внимание, что на курортах Абхазии существуют особенности перевозки. Просим внимательно ознакомиться со следующей информацией:

Контактный телефон горячей линии для туристов
+7 (928) 233-0544

ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА ТРАНСПОРТА ВОЗМОЖНА В СЛЕДУЮЩЕМ КОЛИЧЕСТВЕ:

  • СЕДАН – 1-4 чел.
  • МИНИВЕН – 5 чел.
  • СПРИНТЕР – 15 чел.

Индивидуальные трансферы.

ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВКИ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТРАНСФЕР НЕОБХОДИМО ЗАРАНЕЕ ПРЕДОСТАВИТЬ ДАННЫЕ О НОМЕРЕ РЕЙСА (ИЛИ НОМЕРЕ ПОЕЗДА И ВАГОНА) И ВРЕМЕНИ ПРИБЫТИЯ. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНТАКТНЫХ ДАННЫХ КЛИЕНТА.

Индивидуальный трансфер предполагает подачу транспорта классом не ниже чем указано в заявке в удобное для туристов время учитывая принятые нормы компании «SUNMAR».

При встрече туристов транспорт подается только к месту прибытия: аэропорт, железнодорожный или авто вокзал. При осуществлении обратного индивидуального трансфера транспорт подается только к указанному в заявке отелю.

Индивидуальным трансфером могут воспользоваться только указанные в заявке туристы и сопровождающий представитель компании «SUNMAR».

Встреча в аэропорту:происходит после получения багажа при выходе из зала получения багажа. Всех туристов встречают представители нашей компании в форменной одежде с табличкой «SUNMAR».

Встреча на железнодорожных вокзалах г. Сочи или г. Адлер: происходит у первого вагона прибывшего поезда. Всех туристов встречают представители нашей компании в форменной одежде с табличкой «SUNMAR».

ЕСЛИ ТУРИСТ НЕ НАШЕЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ ЕМУ НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЗАТЬСЯ С НИМИ ПО ТЕЛЕФОНУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ДЛЯ ТУРИСТОВ. ТРАНСФЕР ОЖИДАЕТ ПРИБЫВАЮЩИХ В ТЕЧЕНИИ 1 ЧАСА ПОСЛЕ ПОСАДКИ САМОЛЕТА (ПРИБЫТИЯ ПОЕЗДА / АВТОБУСА).

Представитель компании проверяет ваучер, получает необходимое контактные данные туриста и провожает до транспорта, на котором будет осуществляться трансфер.

При прохождении границы высадка пассажиров трансфера для проверки документов – обязательна.

Пересечение границы возможно со сменой транспорта, в зависимости от загруженности зон пешеходного паспортного контроля или автомобильного паспортного контроля.

В случае смены транспорта при пересечении границы представитель компании на стороне России сопровождает туристов до окон паспортного контроля. На стороне Абхазии туристов встречает представитель компании в форменной одежде с табличкой «SUNMAR» и провожает до транспорта, на котором будет продолжаться трансфер.

Время в пути может достигать 1-2,5 часов следования по маршруту. Время прохождения пограничного контроля не учитывается.

Обратный индивидуальный трансфер:

Накануне даты обратного трансфера представитель компании связывается с туристами для оповещения его о времени подачи транспорта к отелю.

Если указанные при встрече контактные данные изменились – туристу необходимо связаться с представителями компании по телефону горячей линии для туристов.

ЕСЛИ ЗА СУТКИ ДО ОБРАТНОГО ТРАНСФЕРА ТУРИСТ НЕ ПОЛУЧИЛ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ ПОДАЧИ ТРАНСПОРТА, ЕМУ НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЗАТЬСЯ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ КОМПАНИИ ПО ТЕЛЕФОНУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ДЛЯ ТУРИСТОВ.

Представитель компании в форменной одежде с табличкой «SUNMAR» будет ожидать туристов на стойке регистрации отеля в указанное время.

При прохождении границы высадка пассажиров для проверки документов – обязательна.

Пересечение границы возможно со сменой транспорта в зависимости от загруженности зон пешеходного паспортного контроля или автомобильного паспортного контроля.

В случае смены транспорта при пересечении границы представитель компании на стороне Абхазии сопровождает туристов до окон паспортного контроля. На стороне России туристов встречает представитель компании в форменной одежде с табличкой «SUNMAR и провожает до транспорта, на котором будет продолжаться обратный трансфер.

Время в пути при может достигать 1-2,5 часов следования по маршруту. Время прохождения пограничного контроля не учитывается.

Туристы прибывают на индивидуальном трансфере в аэропорт за 2 часа до вылета рейса. Туристы прибывают на индивидуальном трансфере на ж\д вокзал за 1 часа до отправления поезда.