Документы для оформления туристской визы принимаются только в полном комплекте после подтверждения тура, при наличии не менее 50% оплаты.
Для заявок, забронированных по акции «Раннее бронирование», документы для оформления туристской визы принимаются только в полном комплекте после подтверждения тура, оплата заявки производится согласно условиям акции.
Документы принимаются не ранее, чем за 30 дней до начала планируемой поездки.
Все сопроводительные документы (туристический ваучер, билеты в обе стороны, страховку, подтверждение тура), которые выгружаются из личного кабинета, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО распечатывать и прикладывать к полному комплекту каждого туриста.
Убедительная просьба, внимательно проверять документы перед подачей на визу.
Все документы, кроме паспорта, должны быть переведены на испанский язык легальным переводчиком с печатью бюро переводов и подписью переводчика.
1. Заграничный паспорт и копии страниц, на которых есть какие-либо отметки (по 2 разворота паспорта на один лист, пустые страницы не копировать). Паспорт должен быть действительным в течение шести месяцев на момент выезда из Доминиканской Республики.
Информируем Вас, что если в заграничном паспорте туриста для оформления визы имеются дефекты (надорванные и/или порванные страницы, размытые печати, намокшие страницы и т.д.), агентство и турист должны предоставить заявления, что они осведомлены о наличии данного дефекта паспорта и в случае отказа в выдаче визы или проблем при прохождении пограничного контроля в связи с повреждениями в загранпаспорте, они не будут иметь претензий к агенту туроператора, туроператору, визовому центру и консульским службам. Окончательное решение о возможности оформления визы, в зависимости от серьезности повреждений заграничного паспорта, принимается в процессе приема/обработки документов сотрудниками компании Sunmar и/или Консульских служб (заявление «Отказ от претензий»)
Примеры дефектов заграничного паспорта
2. Заполненная на компьютере в печатном виде на испанском языке и подписанная туристом анкета. Пример заполнения анкеты. Анкета может быть распечатана как на двух, так и на одном листе с двух сторон. Анкета должна быть заполнена строго на испанском языке. Анкеты, заполненные от руки и на других языках, не принимаются к рассмотрению.
3. 1 цветная фотография строго на белом фоне, без овалов и углов, 4x5 см. Фотографию необходимо наклеить на анкету.
4. Справка с места работы на фирменном бланке с печатью и подписью руководителя, с указанием должности и оклада заявителя, для пенсионеров – пенсионное удостоверение, для учащихся – справка с места учебы. Для индивидуальных предпринимателей и лиц, работающих у ИП необходимо предоставить:
- оригинал справки с места работы (ИП не может заверить подписью сам себе)
- ксерокопия свидетельства о постановке на учет в налоговой службе (Образец 1)
- ксерокопия свидетельства о внесении в единый государственный реестр. (Образец 2)
Обращаем Ваше внимание, что с 01.01.2017 утверждена новая форма подтверждающая факт внесения записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП форма N P60009). (Образец 3)
Ранее выданные бланки свидетельств о внесении в единый государственный реестр и свидетельств о постановке на учет в налоговой службе являются действительными.
5. Выписка из банка на английском или русском языке с переводом на испанский. Сумма должна составлять не менее $1000 на каждого выезжающего туриста (необходимо указание эквивалента в долларах на момент выдачи справки). Выписки по кредитным картам и выписки с движением денежных средств не принимаются.
6. В случае невозможности предоставления личных финансовых гарантий, необходимо предоставить подтверждение спонсорства:
• спонсорское письмо в свободной форме с подписью спонсора. Письмо должно быть на испанском языке или на русском с заверенным переводом на испанский язык. В случае, если спонсор не участвует в туре необходимо документальное подтверждение родства спонсора (например, свидетельство о рождении, свидетельство о браке и т.д.). В случае если спонсор и спонсируемый турист путешествуют в Доминикану вместе документальное подтверждение родства не требуется
• Оригинал справки с места работы спонсора: в случае если в комплект документов приложен оригинал справки с места работы спонсора, спонсируемым можно приложить ксерокопию указанного документа. На фирменном бланке с указанием адреса, телефона, должности и размера заработной платы, заверенный печатью и подписью руководителя (справка действительна в течение одного месяца со дня выдачи! По истечении периода действия справка утрачивает силу и необходимо предоставить новую справку). Справка по форме 2НДФЛ не принимается. Обращаем внимание, что Консульство Доминиканской Республики не устанавливает минимальный уровень заработной платы. Просим указывать реальную заработную плату. Для индивидуальных предпринимателей и лиц, работающих у ИП необходимо предоставить:
- оригинал справки с места работы. В случае если в комплект документов приложен оригинал справки с места работы спонсора, спонсируемым можно приложить ксерокопию указанного документа;
- ксерокопия свидетельства о постановке на учет в налоговой службе;
- ксерокопия свидетельства о внесении в единый государственный реестр.
• Оригинал выписки с банковского счета.
Выписка из банка на сумму не менее 1000 долларов США. Сумма в выписке из банка должна быть представлена в долларах США. Выписка действительна в течение одного месяца со дня выдачи. По истечении периода действия выписка утрачивает силу и необходимо предоставить новую выписку. Выписки по кредитным картам и выписки с движением денежных средств не принимаются.
Для несовершеннолетних туристов:
7. Копия свидетельства о рождении, переведенная на испанский язык и нотариально заверенная.
8. Для детей, выезжающих с одним родителем или без родителей, необходимо предоставить копию нотариального согласия на выезд ребенка. Согласие должно быть оформлено на бланке нотариуса с голограммной печатью. В тексте должны быть указаны адреса и телефоны родителей. Также должен быть указан номер лицензии, адрес и телефон нотариуса. Согласие должно быть выдано на конкретный период и переведено на испанский язык легальным переводчиком с печатью бюро переводов и подписью переводчика.
В случае невозможности получения согласия, необходимо предоставить документы, подтверждающие причину отсутствия данного документа (копия свидетельства о смерти, справка матери-одиночки и т.п.). Данные документы также должны быть переведены на испанский язык и нотариально заверены.
9. Для супругов необходимо приложить копию свидетельства о браке.
10. Для иностранных граждан, проживающих в Российской Федерации, необходимо представить документ, разрешающий легальное проживание – регистрация/вид на жительство/разрешение на временное проживание (с переводом на испанский язык).
Для граждан Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Киргизии, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана возможно оформление визы в Доминикану без предоставления копии документа, подтверждающее легальное пребывание иностранного гражданина в Российском Федерации, при условии что они постоянно проживают на территории государства гражданами которого они являются.
Однократная туристическая виза действует 60 дней.
Для туристов, обладателей действующих многократных виз США, Канады, стран Шенгенского соглашения, Великобритании, а также действующей на момент тура Green Card США, вне зависимости от их гражданства, въезд в Доминиканскую Республику осуществляется по туристической карточке, которая приобретается в аэропорту Доминиканской Республики ($10). Срок действия туристической карты – 30 дней. Продлить туристическую карту еще на 30 дней можно на месте пребывания в отделении миграционной службы Доминиканской Республики).