Где купить
logoКоралловый проездной документ №:
Горящие турыАкции
Страны
Отели
Еще
Важная информация
Проверка бронирования
Наши преимуществаИдеи для отдыхаСемейный отдыхО Sunmar
  • Главная/
  • Новости в сфере туризма/
  • В полёте/
  • Билеты больше не будут «сгорать»

Билеты больше не будут «сгорать»

В полёте08 Сент. 2025
Билеты больше не будут «сгорать»

С 1 сентября в России вступило в силу важное изменение для авиапутешественников. Теперь, если вы опоздали на свой рейс «туда» по билету «туда-обратно», но успели приехать в аэропорт, вы не потеряете обратный билет. Соответствующий приказ издало Министерство транспорта.

В чем суть нововведений:

  • Спасенный обратный билет: раньше авиакомпания могла автоматически аннулировать весь маршрут, включая обратный перелет, даже если вы просто опоздали на первый рейс. Теперь это запрещено. Обратный билет останется действительным.

  • Справедливые комиссии: второе изменение ограничивает размер штрафа за возврат билета. Теперь комиссия не может превышать фактические расходы перевозчика, а не устанавливаться произвольно.

Условия сохранения билета

Ознакомьтесь подробнее с условиями сохранения авиабилетов.

Аэрофлот

Пассажиру необходимо обратиться к представителю ПАО «Аэрофлот» в аэропорту вылета пропущенного рейса не позднее 120 минут после времени его вылета.

Обращаем внимание:

  • Бронирование на последующих участках маршрута перевозки не аннулируется при условии внесения пассажиром платы за операцию по изменению условий договора перевозки согласно правилам примененного тарифа;

  • Уплаченная за воздушную перевозку плата не возвращается и последующие изменения в условия перевозки не вносятся (независимо от бренда и класса обслуживания);

  • Условия перевозки на последующих участках маршрута перевозки не изменяются;

  • Запрещены обмен и возврат по сохраненным сегментам.

Личное обращение пассажира к представителю авиакомпании в аэропорту вылета.

Уральские авиалинии

Пассажир обязан уведомить авиакомпанию о своем намерении воспользоваться авиабилетами.

Аврора

Пассажир обязан уведомить авиакомпанию о своем намерении воспользоваться авиабилетами в течении 120 минут после вылета рейса.

«Nordwind Airlines»

Пассажир обязан уведомить авиакомпанию о своем намерении воспользоваться авиабилетами в течении 120 минут после вылета рейса.

  • Оплата за перевозку по билету пассажиру не возвращается;

  • Последующие изменения в условия перевозки не вносятся (включая коррекцию поля имени).

  • Неиспользованные сегменты в билете могут быть использованы исключительно для перелета.

«Smartavia»

Пассажир обязан уведомить авиакомпанию о своем намерении воспользоваться авиабилетами в течении 120 минут после вылета рейса.

  • Добровольный возврат и обмен на сохраненных сегментах запрещены.

  • Если между первым и вторым сегментом менее, чем 24 часа, то авиакомпания аннулирует места на втором сегменте при этом неважно уведомил пассажир Авиакомпанию или нет.

«Utair»

Пассажир обязан уведомить авиакомпанию о своем намерении воспользоваться авиабилетами в течении 120 минут после вылета рейса.

Не нашли свою авиакомпанию в списке? Свяжитесь напрямую с её поддержкой, объясните ситуацию и спросите, можно ли воспользоваться обратным билетом, ссылаясь на новые правила Минтранса.

Виза в Тибет
В Индонезию по новым правилам
Последние новости
О Sunmar
  • Преимущества отдыха с Sunmar
  • Где купить
  • Реквизиты
  • Отзывы туристов
  • Вакансии
Информация
  • Контакты
  • Оплата туров
  • Страхование
  • Отдых в рассрочку
  • Финансовое обеспечение
  • Акции
  • FAQ по покупке тура онлайн
  • Политика обработки персональных данных
Популярные направления
  • Турция
  • ОАЭ
  • Египет
  • Таиланд
  • Мальдивы
  • Куба
  • Россия
ОдноклассникиVKTelegram
Iata
tkp
atr
rst