Важная информация о бронировании билетов для младенцев на рейсы Эмирейтс Если пассажир находится в младенческом возрасте, но на момент вылета из пункта отправления ему исполняется 2 года, вся поездка оплачивается по тарифу для детей старше 2 лет
В соответствии с правилами авиационных властей Таиланда/Индии к перевозке на чартерные рейсы принимаются только те пассажиры, которые прибыли в Таиланд/Индию рейсом той же авиакомпании. Перекрещивать любые рейсы с чартерными рейсами другой авиакомпании запрещено.
Согласно международным правилам авиаперевозки, совершеннолетний пассажир воздушного судна имеет право перевезти одного ребенка в возрасте до 2-х лет без предоставления отдельного места с обязательным оформлением билета. Другие, следующие с пассажиром, дети в возрасте до 2-х лет перевозятся по билетам с предоставлением отдельного места.
При бронировании туров по направлениям ОАЭ, Марокко, Вьетнам, Таиланд, Испания, Болгария, Россия с перелетом регулярными авиаперевозчиками (Aeroflot, Эмирейтс, Etihad Air, Royal Air Maroc, Thai Air, VietnamAir, Ural Airlines, S7 Airlines, UTair, UVT Aero, Aegean Airlines, Ikar, Nordavia, Yamal, Saravia, Red Wings Airlines, Nordstar, Alrosa Airlines, Yakutia, Nord Wind и другие в зависимости от направления) стоимость тура может быть изменена в большую сторону в зависимости от тарифа, подтвержденного авиакомпанией на момент бронирования.
За переписку И АННУЛЯЦИЮ ранее выписанных авиабилетов на рейсах регулярных авиаперевозчиков (Aeroflot, Эмирейтс, Etihad Air, Royal Air Maroc, VietnamAir, Ural Airlines, S7 Airlines, UTair, UVT Aero, Aegean Airlines, Ikar, Nordavia, Yamal, Saravia, Red Wings Airlines, Nordstar, Alrosa Airlines, Yakutia, Nord Wind и другие в зависимости от направления) взимается штраф. Размер штрафа просьба уточнять у менеджеров индивидуально по каждой заявке.
При неявке пассажира на регулярный рейс в системе бронирования проставляется статус "неявка на рейс" (no-show) и система автоматически аннулирует все последующие полетные сегменты, что не даст возможности пассажиру ими воспользоваться. Если пассажир по каким-либо причинам не явился на свой рейс, но желает воспользоваться дальнейшими перелетами по своему авиабилету, ему необходимо лично связаться с представителем авиакомпании-перевозчика, заявить о данной ситуации и попросить восстановить (переподтвердить) дальнейшие полетные сегменты, которыми пассажир желает воспользоваться.
Только в случае подтверждения от авиакомпании он может быть уверен, что допущен к перелету.
Sunmar за no-show и дальнейшие последствия ответственности не несёт.
При бронировании туров на рейсах а/к Vietnam Airlines фамилия и имя пассажира, указанные на билете, должны полностью совпадать с его данными в паспорте. Пассажир с неверными данными в билете не будет допущен к перелету. При опечатке, допущенной в имени/фамилии пассажира, билет может быть переоформлен в Представительстве Vietnam Airlines в Москве со штрафом 15 EUR. Переоформление билета возможно не позднее, чем за 7 часов до вылета рейса. Компания Sunmar не оказывает услуг по переоформлению билета.